Радиальные подшипники насосов серии BASIC S выполнены из керамики, упорный подшипник - из графита, защитная гильза ротора и подшипниковая пластина - из нержавеющей стали, рабочее колесо - из композитного материала, устойчивого к коррозии, корпус - из чугуна с катафорезным покрытием.
Термостатический смесительный клапан Stout G1 оснащен двумя входными штуцерами для подвода смешиваемого теплоносителя и одним выводным, служащим для подачи смешанного теплоносителя заданной температуры в систему отопления. Корпус, затвор и шток клапана Stout G1 изготовлены из долговечной латуни CW617N, рабочая пружина - из нержавеющей стали, термостатический элемент, настроенный на фиксированную температуру - из меди, латуни и нержавеющей стали. Все уплотнения клапана изготовлены из термостойкого EPDM материала, устойчивого к воздействию теплоносителя, проходящего через клапан.
Приборы контроля давления и температуры (термометры и манометры), устанавливаемые на заранее определенных участках системы, обеспечивают непрерывный контроль показателей теплоносителя - такой мониторинг позволяет оперативно диагностировать и выявить отклонения параметров системы отопления от рабочих значений.
При размещении системы отопления в нескольких зданиях (например, при установке в одном здании отопительной системы с тепловентиляторами или радиаторами, а в другом - непосредственно котельной), мы обеспечиваем транспортировку теплоносителя системы отопления таким образом, чтобы минимизировать тепловые потери.
На фото - монтаж труб системы отопления с защитой их от тепловых потерь с помощью установки саморегулируемого греющего кабеля и от физический воздействий - за счет их размещения внутри внешних труб.
Температурный режим теплоносителя в продемонстрированном на фото участке трассы отопления поддерживается за счет применения саморегулируемого кабеля - электронагревательного устройства, которое адаптивно изменяют собственную мощность в зависимости от температуры окружающей среды. Принцип работы греющего кабеля основан на использовании полимерной матрицы с включениями токопроводящих компонентов, которые изменяют электрическое сопротивление при изменении температуры окружающего воздуха.
Размещение трубопровода внутри внешних протекторных труб формирует дополнительный механический экран, предохраняющий магистральные линии от механических деформаций, агрессивных сред и температурных напряжений.